1. Анализ дня дежурным магистром по столовой.
2. Анализ дня дежурным магистром по территории.
3. Анализ дня ответственным за проведения тематического дня.
4. Оценка дня командиром, членом Малого Совета центра.
5. Анализ дня каждым магистром.
6. Анализ дня методистами.
7. Анализ дня психологом.
8. Анализ дня руководителем центра.
9. Дневка на день.
10. Выступление ответственного за следующий день.

Схема анализа дня.

1. Организация дня.

  • выполнение рабочего плана дня;
  • что удалось выполнить, а что нет из рабочего плана дня?
  • как действовали в этом деле школяры (активно, пассивно, слушали или смотрели);
  • качество соорганизации ( взаимодействие магистров, отрядов);
  • дисциплина ( магистров и школяров, отдельных отрядов);
  • 2. Содержание дня (положительные и отрицательные моменты).

  • отношение детей ко дню (эмоция);
  • воспитательный эффект дня.
  • 3.Благодарность организаторам, участникам.
    4.Предложения (как исправить ситуацию к лучшему, что учесть на будущее).

    Правила поведения при анализе дня.

    1. Критикуешь не личность, а ситуацию, детали.
    2. Тот, кто хочет высказать критические замечания, прежде должен назвать 1-2 положительных аспекта.
    3. Выступайте конкретно, определенно и с улыбкой.
    4. Ведите себя уверенно, но осторожно, чтобы не началась перебранка.
    5. Не позволяйте заметить вашу досаду